Моридейн | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 01:50 | Сообщение # 1 |
Прохожий
Группа: Проверенные
Раса: дроу
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| - Имя Моридейн Дель Ритен - Раса Дроу - Возраст 250 - Описание внешности Дроу выше чем его сородичи, рост примерно 175см, мускулист, натренирован. На теле несколько шрамов имеется: один на грузи, второй на бедре, а третий на лице. пересекающий вдоль оба глаза. Густая шевелюра угольно-черного цвета, в отличие от сородичей. На глазах носит повязку черную. Предпочитает носить черные тона, хотя и не видит цветов. Пока что не видит. На нем обычно походные штаны, рубашка, или жилетка, из теплой одежды - полушубок из овечьей шерсти. - Происхождение Был вторым сыном дома Дель Ритен в городе Чед-Насад. Его мать сошла с ума и оставила третьего сына, закрыв его где-то в подземельях. Оказалось. что пацан обладал кое-какими способностями в магии, но у них в доме уже был один могучий маг - его старший брат. Моридейн преподавал же в школе воинов, он был одним из инструкторов, неся честь и уважение своему Дому. Потом Ллос отвернулась от их дома, ав виной послужило то, что их больше, чем двое (братьев) Мать рещила устроить состязание, Моридейн сошелся со страшним братом и заколол его. Так он обрел полноценного младшего брата. Но тот слинял, тем самым расположение Ллос вернуть не удалось, а его послали убить мальчугана. Но засранец так хорошо пряталсся. что в подземелье его найти было нельзся. Моридеин наткнулся нна его заставе, следы в ней говорили о том, что он ушел на поверхность: лужи талой воды говрили о том. чот он уже там побывал. Моридейн вышел туда за ним. Связь ментальная с Домом почем-то была потеряна, а это зналило, что Мать была мертва. Возвращаться он не горел желанием - сестры его не шибко любили, потому темный отправился дальше истать своего ббратца, но уже не затем. что бы прикончить его, а что-бы объединить силы против жестокого мира - союзников то у него уже не было. он узнал. что мальчишка занимается у одного из фльфов поверхности, но потом это на какое-то время прекратилось, а потом опять! - Навыки по расе Смотрим расовые плюшки
2. Накопительная часть квенты (заполняется игроком после принятия описательной части. За описательную часть получам репку (10-20), в зависимости от решения модератора. Критерий - язык, размер, содержание. - Одежда и личные вещи: Ваш персонаж при попадании в Таверну может иметь сумку за плечами. В нее можно положить все самое необходимое, будь то расческа, книга, одежда или скажем бинты на всякий случай. Можно пронести с собой два-три зелья от похмелья. Опять же не переборщите с содержимым и не заставляйте вашего персонажа надрываться, не превращайте его во вьючное животное! - Оружие Здесь вы описываете то оружие, которое носит ваш персонаж. Ваш персонаж в начале игры не может иметь оружие! То есть всякие зачарованные клинки и волшебные палочки отменяются (отравленные клинки, кстати, тоже). Все это персонаж должен получить их играя в чате или форуме. Заказать ремесленникам или достать из чужого сундука – тут решать вам. Оружие должно быть описано как более подробно. Примите во внимание, что просто написать «меч» мало. Укажите хотя бы примерные параметры меча, такие как размеры, например. - Броня Тут практически все аналогично пункту с оружием. Как и во всех прочих пунктах руководствуйтесь здравым смыслом. Не облачайте хрупкую девушку-эльфийку в тяжелый рыцарский доспех. Сопровождаются все эти действия грамотным отыгрышем, естественно - Ручные звери (животные-спутники) И, наконец, последнее, если у вас много репутации то вашего героя в мир может сопровождать какое-либо животное. Как верховое (лошадь) так и любое иное (кошка). Разумеется приводить за собой слона на веревочке не стоит, ибо это чревато=)) В этом пункте вы описываете внешний вид животного и все его особенности. Помните, что ваш любимец будет требовать ухода и наблюдения. Если зверь будет мотаться у таверны без присмотра его могут поймать и отвезти в зверинец.
3. Особенная часть квенты (заполняется модератором темы квестов по требованию игрока, если у того хватает очков репутации для покупок) - Приобретённая в игре магия - Приобретённая в игре профессия Профессия определяет род занятий персонажа. Разумеется каждая профессия имеет свои преимущества и недостатки, к примеру маги не могут носить тяжелых доспехов, так как наложение большинства заклинаний требуют сложных телодвижений, а войны не совсем сведущи в магии. Специальность тоже налагает свои ограничения. Бармену придётся сидеть, по большей части, в баре. - Приобретённые в игре навыки Научились писать или рисовать? Пишем модератору, показываем лог, а он сюда впишет!
Потом допишу
Или убьешь ты, или убьют тебя
|
|
| |